В Центральной детской библиотеке прошел утренник «Верность. Доблесть. Отвага. Честь»

В Центральной детской библиотеке прошел утренник «Верность. Доблесть. Отвага. Честь» Сотрудники массового отдела ЦДБ поздравили рязанских школьников младших классов с 23 февраля. Мероприятие открыли чтения в форме литературного монтажа, дети прочли стихотворения И.Грошевой, И.Даренского, Л.Некрасовой, Г.Лагздынь и Е.Трутневой. Маленькие читатели просмотрели небольшой развлекательный ролик. Обратившись к истории Дня защитника Отечества, библиотекари поделили мальчишек на четыре команды, каждая из которых показала себя в подвижных играх и успешно прошла проверку на смекалистость, решая логические задачки и разгадывая старинные военные загадки. Также капитаны команд состязались в непростом искусстве делать комплименты девочкам из своего класса. Завершающим аккордом утренника стало появление волшебного гостя – Карлсона, в меру упитанного настоящего мужчины в самом расцвете сил, который завершил мероприятие на ноте радости и счастья, развлекая детишек играми и танцами.
20 февраля 2017
ЦДБ
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?