Литературно – интеллектуальная игра «Есть страна Читалия»

Литературно – интеллектуальная игра «Есть страна Читалия»
Приветствую тебя, моя страна, Читалия! Здесь дух витает необыкновенный, И всех, кто ещё не был, приглашаю я В волшебные стены мои!!

В рамках праздничной библиотечной недели, посвященной 40 - летию городской системы детских библиотек города Рязани, учащиеся первых классов школы №48 совершили увлекательное путешествие по волшебной стране Читалии.
Ребята узнали о том, что первые библиотеки появились во времена Киевской Руси, что князь Ярослав Мудрый в 1037 г. основал первую библиотеку, страну Читалию.
Малыши, побывав в чудесной стране, посетили зал познавательного чтения, где живут самые умные книги и компьютеры, младший абонемент, откуда книжки любят ходить в гости к детям и, конечно, игровую комнату, где живут сказочные персонажи.
Дети хором отвечали на вопросы Почтальона Печкина, Матроскина, Шарика, играли в весёлые игры, пели песни, поучаствовали в интеллектуальной игре.
Мы надеемся, что наши маленькие гости станут постоянными читателями библиотеки.
24 ноября 2016
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?