Праздник "Дерево дружбы"

Праздник      Сегодня на праздник «Дерево дружбы», посвященный Международному дню толерантности, пришли учащиеся 4 «Б» класса школы № 38.      Ребятам было предложено всем вместе «вырастить» дерево Дружбы. Из слов «понимание», «поддержка», «уважение», «выручка», «помощь», «доверие», которые поднимались от корней дерева, сложилось слово «дружба», а затем – «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».
Дети по очереди приклеивали слово за словом. Каждый из этих терминов тщательно обсуждался. Дети активно поддерживали разговор о дружбе и толерантности, приводили примеры из собственной жизни. А на верхушке ствола ребята с учителем создали крону дерева из листьев-ладошек.    Школьники высказывали своё мнение, почему это особенно важно сейчас. Определили, что всех нас объединяет одна страна; одна планета.      С ребятами была проведена сценка-пантомима «Пойми без слов», которая показала им, что можно понять и договориться с человеком даже не произнося ни звука.    В конце мероприятия дети просмотрели фильм «Мы разные, мы вместе» межнациональной организации г. Рязани.  

22 ноября 2016
Филиал №6
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?