Игра – путешествие «Волшебный экранчик»

Игра – путешествие «Волшебный экранчик»
Ах, кино, кино, кино!
Всем нам дорого оно!
Трудно нам предположить,
Как могли б без фильмов жить.
Вместе с ними мы растем
И умнеем с каждым днем.

В рамках Года кино в России в нашей библиотеке продолжается работа фестиваля «Книга в кадре». Сегодня для 4 «А» класса школы №20 в библиотеке прошла игра - путешествие «Волшебный экранчик».
Библиотекарь с помощью электронной презентации рассказала школьникам об истории кино, о том, как создаются любимые всеми анимационные и художественные фильмы.
Продолжить путешествие по волшебной стране ей помешала Снежная Королева, явившаяся без приглашения на праздник. Она пообещала детям превратить их сердца в кусочки льда и забрать их в свою холодную страну, если они не ответят на вопросы викторины. Ребята не только с честью выполнили все задания злой Королевы, но и помогли Каю и Герде составить из льдинок заветное слово - «Вечность».
Весёлая игра закончилась просмотром отрывков из мультипликационных и художественных фильмов по сказкам Г. Х. Андерсена.
13 сентября 2016
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?