Тематический час "Города опаленные войной"

Тематический час
Заревом красным из пепла пожарищ

Как птица феникс судьбе вопреки
Рождались герои и слава ковалась
Хоть года четыре давила в тиски
Война...
?  (Николай Кузнецов «Город-герой»)

 
Сегодня по просьбе летнего лагеря школы № 19 в нашей библиотеке был проведен тематический час «Города опаленные войной», посвященный 75-й годовщине начала Великой Отечественной войны.

Мероприятие началось с прослушивания песни «Священная война». Детям было рассказано о начале Великой Отечественной и о городах-героях. Подробно библиотекари рассказали о значении подвига блокадного Ленинграда, о подвиге города-героя Керчь,  о борьбе с немецкими захватчиками не только солдат, но и мирных жителей Керчи, вынужденных вести боевые действия, укрывшись в Аджимушкайских каменоломнях.

По теме мероприятия была поставлена книжная выставка «Имя радости – Победа» и был проведён её обзор. Ребята прослушали стихи О. Берггольц «Блокадный Ленинград», поэтесса пережила всю блокаду и потеряла? близких.? Все рассказанное нашло живой отклик в детских сердцах.  

 
20 июня 2016
Филиал № 1
Это интересно
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?