Тематический час "Города опаленные войной"

Тематический час
Заревом красным из пепла пожарищ

Как птица феникс судьбе вопреки
Рождались герои и слава ковалась
Хоть года четыре давила в тиски
Война...
?  (Николай Кузнецов «Город-герой»)

 
Сегодня по просьбе летнего лагеря школы № 19 в нашей библиотеке был проведен тематический час «Города опаленные войной», посвященный 75-й годовщине начала Великой Отечественной войны.

Мероприятие началось с прослушивания песни «Священная война». Детям было рассказано о начале Великой Отечественной и о городах-героях. Подробно библиотекари рассказали о значении подвига блокадного Ленинграда, о подвиге города-героя Керчь,  о борьбе с немецкими захватчиками не только солдат, но и мирных жителей Керчи, вынужденных вести боевые действия, укрывшись в Аджимушкайских каменоломнях.

По теме мероприятия была поставлена книжная выставка «Имя радости – Победа» и был проведён её обзор. Ребята прослушали стихи О. Берггольц «Блокадный Ленинград», поэтесса пережила всю блокаду и потеряла? близких.? Все рассказанное нашло живой отклик в детских сердцах.  

 
20 июня 2016
Филиал № 1
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?