Игра-викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

Игра-викторина «Красный, жёлтый, зелёный» У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый - проходи!
Желтый - лучше подожди!
Если свет зажжется красный -
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.

 
Сегодня для ребят летнего лагеря школы №43, провели игру-викторину по правилам дорожного движения «Красный, жёлтый, зелёный». Ребята разгадывали загадки о правилах дорожного движения, отвечали на вопросы викторины: «Почему опасно играть на проезжей части? Что обозначает сигналы светофора? Что такое зебра?». Команды соревновались в подвижных играх: «Специальная техника», «Догонялки». Участвовали в эстафетах: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения», «В стране дорожных знаков», «Разрешается или запрещается», «Правильно - неправильно». Рисовали на мольбертах дорожные знаки. Обе команды показали, что умеют пользоваться дорожными знаками, сигналами светофора, соблюдают правила и пешехода, и пассажира.   
14 июня 2016
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?