Тематический час « Чудотворная икона Казанской Божьей Матери»

Тематический час « Чудотворная икона Казанской Божьей Матери» Казанской Божьей Матери икона, Не раз спасала русских от беды. С мольбой просили люди: «Богородица! Ты смилуйся над нами, помоги». И к небесам лилась сильней молитва, И Божьей Матери пресветлый лик Явился вдруг над нашею Россией, И все враги разбиты были в миг. И Вера Православная Святая День ото дня крепчала на Руси, И повторяли, сердцем замирая, Помилуй, Богородица, спаси!

В рамках проекта Карпушиной Л.Н. Православное краеведение «Душам нашим» в библиотеке прошла встреча учащихся 3 класса школы № 48 с протоиреем храма Царственных Страстотерпцев Николаем Бариновым и студентками Московского института телевидения и радиовещания.
Батюшка поздравил детей с праздником, рассказал историю его происхождения. Четвертого ноября верующие по традиции поклонятся Казанской иконе Божией матери — великой покровительнице и заступнице русского народа, даровавшей ему защиту в самые горькие моменты истории.
В этот день люди вспоминают одно из главных чудес, сотворенных святым образом: помощь в избавлении от иноземного вторжения, грозившего гибелью русской земле и православной вере. Праздник был установлен в честь освобождения Москвы от польской интервенции в 1612 году.
Для борьбы с захватчиками было создано ополчение Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. В память о чудесном освобождении от иноверцев 4 ноября было установлено празднование Казанской иконы Божией Матери. То, что Днем народного единства был выбран день празднования Казанской, иконы Божьей Матери, имеет глубочайший смысл. Настоящее единство, и наше прошлое это неоднократно доказывало, может зиждется только на духовном. И не приведи Господь, если мы забудем об этом в годы, когда смута - всего лишь страницы истории.
Дети долго не отпускали батюшку Николая, который ответил на их многочисленные вопросы.
5 ноября 2015
Филиал №2 «Истоки»
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?