День дошкольника «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья».

День дошкольника «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья». Сегодня в детской библиотеке для детей старшей группы, МБОУ «Детский сад №111» и МБОУ и «Детский сад №141», прошёл День дошкольника. Программа Дня была очень насыщенна. Праздник начался с экскурсии по библиотеке «Первое знакомство с библиотекой». В ходе экскурсии дети познакомились с такими понятиями как «библиотека», «библиотекарь», «читатель», «формуляр читателя». Узнали много нового и интересного о книге и о правилах обращения с книгой и правилами поведения в библиотеке. Сказочные жители нашей библиотеки Василиса Премудрая и Белочка загадывали ребятам загадки о книге, о сказочных и литературных героях. После того как юные читатели познакомились с абонементом неожиданно появился сказочный герой Кот Базилио и пригласил всех гостей в читальный зал. Ознакомившись с многочисленными детскими журналами, дети с удовольствием посмотрели мультфильмы «Барбоскины» и "Маша и медведь". Мероприятие получилось очень веселым, интересным, познавательным.
17 сентября 2015
Филиал №10
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?