Урок мужества «Сражаюсь, верую, люблю».

Урок мужества «Сражаюсь, верую, люблю».
11 марта 2015 года в детской библиотеке-филиале №5 для учащихся 7 «Б» » класса СОШ №3 был проведен урок мужества «Сражаюсь, верую, люблю». Мероприятие было посвящено героиням Великой Отечественной. Каких только воинских специальностей им не пришлось освоить: летчицы, снайперы, связистки и даже танкисты! С интересом слушали ребята рассказы о подвигах Е. Зеленко, А. Зубковой, З. Самсоновой, М. Октябрьской и др. Но больше всех их потрясли судьбы медсестры З. Туснолобовой-Марченко и механика-водителя танка М. Лагуновой, которые в 23 года остались без ног, а Туснолобова еще и без рук. Но они нашли в себе силы жить, работать, воспитывать детей. Почувствовать дыхание времени, задуматься об истоках мужества этих удивительных людей помогли стихи С. Щипачева, Р. Рождественского, Ю. Друниной, М. Исаковского, а также песни военных лет. Мероприятие способствовало активизации интереса ребят к истории Великой Отечественной войны, воспитывало патриотизм и гордость за нашу страну.
11 марта 2015
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?