Экологический час "Рязанская жемчужина" к 80 - летию Окского биосферного государственного природного заповедника.

Экологический час Для учащихся 2 Б класса школы № 11 был проведен экологический час "Рязанская жемчужина", посвященный 80-летию со дня основания Окского биосферного государственного природного заповедника. В ходе мероприятия ребята познакомились с историей заповедника, узнали о том, что он изначально был создан для охраны маленького зверька выхухоли, одного из эндемиков России. Дети послушали про разнообразный мир животных: от крохотной птички - королька, до таких исполинов русского леса, как лось, медведь или зубр. Заинтересовал учеников рассказ о журавлином питомнике, об особенностях природы Мещеры, о редких животных, птицах и растениях, занесенных в Красную книгу. Дети посмотрели презентацию "Окский заповедник", узнали про музей природы, находящийся в поселке Брыкин Бор, в котором находятся более четырехсот экспонатов: за стеклом - звери и птицы на небольшом участке леса среди деревьев, кустарников и травы. С интересом ребята отвечали на вопросы викторины, поговорили об охране окружающей среды и бережном отношение к природе!!!
16 февраля 2015
Филиал №4
Это интересно
Самые-самые… лисицы
Лисица знакома всем, хотя бы по русским народным сказкам, где она неизменно занимает место хитрого, сообразительного и дальновидного героя, где именуется обычно почтительно — Лисой Патрикеевной. Лисы обитают в самых разнообразных краях – от гор и южных степей до таежных просторов и тундры. Этих хищников можно повстречать и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц.…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?