Праздник, посвящённый Всемирному Дню хлеба «Хлеб – всему голова!»

Праздник, посвящённый Всемирному Дню хлеба «Хлеб – всему голова!»
Стало доброй традицией ежегодно проводить для маленьких читателей Праздник Хлеба . В течение 4-х дней детишки подготовительных групп детских садов №№ 3, 16, 124, 126  принимали активное участие в празднике. Ребята узнали, что Хлеб - это одно из величайших чудес света, без которого жизнь невозможна. Этот продукт? стал символом достатка и благополучия. Даётся он человеку ценой больших усилий целого ряда специалистов - хлеборобов, механизаторов, пекарей, агрономов и многих других. С помощью электронной презентации дети познакомились с новой техникой по выращиванию и уборке урожая,? увидели современные хлебозаводы и огромные хранилища зерна – элеваторы. Узнали как делается мука? и выпекаются различные хлебобулочные изделия. Также дети читали стихи о хлебе, веселились со сказочным персонажем Колобком в различных играх, отвечали на вопросы викторины и загадки. В конце праздника все дети получили пирожки и книжки – раскраски.
14 октября 2014
ЦДБ
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?