Библиотечный урок «Безопасный Интернет для детей»

Библиотечный урок «Безопасный Интернет для детей» ? ? ? ? ?   Интернет — хороший друг.  Он поможет в школе. ? ? ?  Учит грамотными быть, ? ? ?  ? Книжек много не носить. Я за то ему спасибо  Очень часто говорю. ? ? ? ? ? ? ? И кто пользу нам приносит ? ?  ? Всех за все благодарю. ? ? ? ?  Но обидно всем бывает, ? ? ? ? ? ? Если «честный господин» ? ? ? Вирусы нам посылает. ? ? ?  ?  Интернет здесь победим. ? ? ?  ? Я хочу, чтоб в мире этом                       Были б честны с Интернетом!  
Дегтярёв Илья

Сегодня для наших постоянных читателей мы провели библиотечный урок «Безопасный Интернет для детей». Наш современный мир невозможно представить без Интернета. Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, его польза очевидна, ведь любую информацию можно найти за считанные минуты. Тем не менее, в нём существуют реальные угрозы: агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление и др. Мы попытались с помощью электронной презентации рассказать детям о том, как обезопасить себя при работе в Интернете.
6 мая 2014
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?