Тематический вечер «Живая память поколений»

Тематический вечер «Живая память поколений» ? ?  Библиотека совместно с ребятами из летнего лагеря школы № 48 подготовили и провели тематический вечер, посвященный Дню памяти и скорби. На вечер был приглашён ветеран Великой Отечественной войны подполковник танковых войск Цыбизов Иван Дмитриевич. Ведущая вечера напомнила детям об основных этапах Великой Отечественной войны. Школьники исполнили для дорогих гостей стихи и песни военных лет. В финале вечера выступил Иван Дмитриевич. Он рассказали школьникам, как началась война для него - подростка. Как в первый день войны фашисты бомбили деревни, а затем началась оккупация. И почти весь народ: старики, женщины, подростки встали на защиту Отечества. Учащиеся задали много вопросов о боевых наградах, о боевом оружии, о том, какие поэты и артисты выступали на фронте. Ветерану подарили цветы и подарки. В читальном зале для детей представлена книжная выставка «Долгие версты Победы». Наши читатели продолжили знакомство с эпизодами войны, взяв книги на абонементе.
18 июня 2013
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?