Закрытие Недели Детской и юношеской книги


Пусть будет весело вокруг,

В Росси городов немало.

Неделя книжкина шагала:

По Москве, Санкт-Петербургу,

Омску и Екатеринбургу!

И где неделя побывала –

Любовью к книге всех связала.

В течение недели в Центральной детской библиотеке и филиалах проводились интересные мероприятия, игры, викторины, конкурсы. Сегодня мы подвели итоги: состоялся Парад литературных героев, дети пришли в костюмах, читали полюбившиеся отрывки из произведений, стихи, пели песни, танцевали, показывали инсценировки, демонстрировали поделки и рисунки.
Работники Центральной библиотеки предстали перед читателями в образах сказочных героев, почтальон Печкин, кот Матроскин и пес Шарик показали сценку из жизни Простоквашино. Ребят поздравили учащиеся музыкальной школы №6. В гости в библиотеку пришли детский садик №3, лагерь школы №65.
В завершении мероприятия состоялось награждение за лучший костюм, за участие в викторинах. Праздник всем запомнился теплой и дружественной атмосферой и надолго запомнится не только юным читателям, но и сотрудникам ЦДБ и филиалов.
30 марта 2012
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?