Тематический час «Я гражданин России»

Ко Дню Конституции в библиотеке «БЕРЕГИНЯ» прошёл тематический час «Я гражданин России». На встречу с работником Рязанской прокуратуры Ерёминой Ольгой Александровной пришли учащиеся школы № 72. В ходе мероприятия работник прокуратуры дала полную информацию о правах и обязанностях человека, а также учащиеся узнали, что Конституция Российской Федерации это основной закон нашего государства, который определяет смысл и содержание других законов.
Речь шла о правонарушениях подростков, приводились яркие примеры из практики. Как поступить, если ты попал в сложную жизненную ситуации? Ребята учились ориентироваться в таких случаях, учились применять законы на практике. Учащимся были предложены трудные ситуации, где они с большим интересом прилагали выход из них.
Работник прокуратуры разъяснила действие положения о «комендантском часе» в Рязанской области, что вызвало бурные дебаты. А также рассказала, как осуществляется закон о защите прав детей-сирот в Рязанской области.
В заключении Ольга Александровна ответила на многочисленные вопросы учащихся.
12 декабря 2012
Филиал № 3
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые, самые… водопады
Природа издавна притягивала человека своей неповторимой красотой. А водопады или "Падающая вода" одно из наиболее величественных явлений природы. Водопад — падение воды в реке с уступа, пересекающего речное русло. Водопадом считают место, где вода падает с высоты более одного метра. Ниже — пороги и уступы. Водопад Анхель, Венесуэла На востоке Венесуэлы, среди…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?