Тематический час «Я гражданин России»

Ко Дню Конституции в библиотеке «БЕРЕГИНЯ» прошёл тематический час «Я гражданин России». На встречу с работником Рязанской прокуратуры Ерёминой Ольгой Александровной пришли учащиеся школы № 72. В ходе мероприятия работник прокуратуры дала полную информацию о правах и обязанностях человека, а также учащиеся узнали, что Конституция Российской Федерации это основной закон нашего государства, который определяет смысл и содержание других законов.
Речь шла о правонарушениях подростков, приводились яркие примеры из практики. Как поступить, если ты попал в сложную жизненную ситуации? Ребята учились ориентироваться в таких случаях, учились применять законы на практике. Учащимся были предложены трудные ситуации, где они с большим интересом прилагали выход из них.
Работник прокуратуры разъяснила действие положения о «комендантском часе» в Рязанской области, что вызвало бурные дебаты. А также рассказала, как осуществляется закон о защите прав детей-сирот в Рязанской области.
В заключении Ольга Александровна ответила на многочисленные вопросы учащихся.
12 декабря 2012
Филиал № 3
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?