Тематический час «Я гражданин России»

Ко Дню Конституции в библиотеке «БЕРЕГИНЯ» прошёл тематический час «Я гражданин России». На встречу с работником Рязанской прокуратуры Ерёминой Ольгой Александровной пришли учащиеся школы № 72. В ходе мероприятия работник прокуратуры дала полную информацию о правах и обязанностях человека, а также учащиеся узнали, что Конституция Российской Федерации это основной закон нашего государства, который определяет смысл и содержание других законов.
Речь шла о правонарушениях подростков, приводились яркие примеры из практики. Как поступить, если ты попал в сложную жизненную ситуации? Ребята учились ориентироваться в таких случаях, учились применять законы на практике. Учащимся были предложены трудные ситуации, где они с большим интересом прилагали выход из них.
Работник прокуратуры разъяснила действие положения о «комендантском часе» в Рязанской области, что вызвало бурные дебаты. А также рассказала, как осуществляется закон о защите прав детей-сирот в Рязанской области.
В заключении Ольга Александровна ответила на многочисленные вопросы учащихся.
12 декабря 2012
Филиал № 3
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?