Познавательный час "Есенин и Рязань"

Ежегодно в библиотеке «Берегиня» проходит «Неделя есенинских чтений». Есенин любил странствовать и путешествовать, открывать для себя новых людей и прежде незнакомые места. И только есенинские маршруты его родного города малоизвестны. А ведь упоминания о Рязани встречаются у Есенина неоднократно. На познавательном часе «Есенин и Рязань», учащиеся школы № 9 знакомились с адресами, связанными с пребыванием Есенина в городе Рязани. Впервые 7 –летний Сережа Есенин посетил наш город в 1902 году. Улица Краснорядская, Ново – Базарная площадь, кинотеатр «Дарьялы», улица Болдаревская (ныне ул. Некрасова), здание Присутственных мест – вот не полный список мест связанных с именем Есенина. Электронная презентация показала, каким был наш город в далекие 20- годы. Как изменились улицы, по которым ходил Есенин, и здания, в которых он бывал. С большим вниманием слушали ребята рассказ библиотекаря. И кто знает, может быть, это мероприятие заставит самостоятельно изучать историю родного края и открывать новые есенинские адреса.
5 октября 2012
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?