В ЦДБ прошёл мастер-класс по изготовлению игрушек из шерстяных ниток

В ЦДБ прошёл мастер-класс по изготовлению игрушек из шерстяных ниток

В Центральной детской библиотеке состоялся мастер-класс «Лучший друг» по изготовлению игрушек-сувениров из шерстяных ниток. Участники встречи с увлечением создавали очаровательных собачек, используя картонные заготовки, нитки, клей и ножницы.

За столом царила атмосфера увлеченности и сосредоточенности. Юные читатели старательно наматывали разноцветные шерстяные нитки на картонные заготовки. Под чутким руководством библиотекаря картонные заготовки обретали объем и характер, а капельки клея надежно фиксировали маленькие детали.

В завершение мероприятия юным мастерицам предложили вспомнить книги, где главные герои – собаки. Прозвучали названия: «Каштанка», «Лесси», «Умная собачка Сони», «Тюпа, Томка и сорока» и многие другие. Дети не только вспоминали трогательные истории о верности и преданности, но и называли различные породы собак, демонстрируя свои знания и любовь к четвероногим друзьям.

Галина Чужинова, библиотекарь

19 февраля 2025
ЦДБ
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Удивительные скалы
Самый лучший скульптор на нашей планете - это сама природа. Просто поразительно, что она создает из простого камня и скал. Для этого ей требуется всего ничего: сила ветра, воды, земных недр и, конечно же, время. Иногда трудно поверить, что человек не приложил к этим шедеврам руку. Перед вами удивительные, необычные скалы из разных уголков мира. Маньпупунёр, Россия Маньпупунёр –…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?