В ЦДБ прошёл мастер-класс по изготовлению игрушек из шерстяных ниток

В ЦДБ прошёл мастер-класс по изготовлению игрушек из шерстяных ниток

В Центральной детской библиотеке состоялся мастер-класс «Лучший друг» по изготовлению игрушек-сувениров из шерстяных ниток. Участники встречи с увлечением создавали очаровательных собачек, используя картонные заготовки, нитки, клей и ножницы.

За столом царила атмосфера увлеченности и сосредоточенности. Юные читатели старательно наматывали разноцветные шерстяные нитки на картонные заготовки. Под чутким руководством библиотекаря картонные заготовки обретали объем и характер, а капельки клея надежно фиксировали маленькие детали.

В завершение мероприятия юным мастерицам предложили вспомнить книги, где главные герои – собаки. Прозвучали названия: «Каштанка», «Лесси», «Умная собачка Сони», «Тюпа, Томка и сорока» и многие другие. Дети не только вспоминали трогательные истории о верности и преданности, но и называли различные породы собак, демонстрируя свои знания и любовь к четвероногим друзьям.

Галина Чужинова, библиотекарь

19 февраля 2025
ЦДБ
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?