Школьники познакомились с книгами о самых известных рязанцах

Школьники познакомились с книгами о самых известных рязанцах

Сотрудники детской библиотеки-филиала № 7 провели для шестиклассников краеведческий обзор «Судьба Рязанского края в лицах». На мероприятии школьники познакомились с книгами о выдающихся деятелях родного края, людях, прославивших Рязанскую область, чьи достижения и творения оставили след в истории.

Ведущий библиотекарь Юлия Цветкова рассказала ребятам о почётных гражданах нашего города: В. В. Аксёнове, В. Ф. Уткине, М. Г. Малахове, Б. С. Горбунове, Н. Н. Чумаковой, О. А. Пучковой, В. Н. Шадском, Д. М. Плоткине, В. М. Головнине.

Присутствующие вспомнили героев Великой Отечественной войны и отважных рязанцев, погибших в Афганистане, на Северном Кавказе и других «горячих точках». Гости библиотеки приняли участие в интеллектуальной игре «О той земле, где ты родился». Ребята смогли закрепить полученные знания, приняв участие в конкурсах: «Знатоки родного края», «Малая родина: история и современность».

Юлия Цветкова, ведущий библиотекарь

30 января 2025
Библиотека-филиал № 7
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?