В ЦДБ юные художники «зажгли» «Город-ночник»

В ЦДБ юные художники «зажгли» «Город-ночник»

Сотрудники Центральной детской библиотеки, в рамках нацпроекта «Культура», провели очередное занятие в студии «Малевичи». Под руководством главного художника ЦДБ Владислава Ефремова студийцы выполнили учебное задание на тему «Город-ночник», представляющий собой объёмную цилиндрическую поделку из бумаги, в которую помещается диодный светильник.

Учащимся было предложено несколько архитектурных мотивов: от сказочного замка в средневековой специфике до современного города. Рекомендованный материал – акварель – был выбран для того, чтобы стенки светильника хорошо пропускали свет диодного светильника. Большинство выбрали сказочный замок. Необходимо было нарисовать архитектурный мотив, вырезать его сверху по контуру крыш и затем склеить концы. По желанию учащихся окна нарисованных домов могли быть вырезанными.

Студийцы оценили необычные особенности задания и с удовольствием его выполнили, самостоятельно выбирая наиболее полюбившиеся колористические решения.

Владислав Ефремов, главный художник

21 января 2025
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?