В ЦДБ пятиклассники состязались в интеллектуальной игре «Наследники Архимеда»

В ЦДБ пятиклассники состязались в интеллектуальной игре «Наследники Архимеда»

Сотрудники Центральной детской библиотеки провели для пятиклассников школы № 66 интеллектуальную игру «Наследники Архимеда», посвящённую Всемирному дню науки за мир и развитие. Игра была сосредоточена на математике. Это была прекрасная возможность для школьников проявить свои знания и смекалку.

Ребята решали арифметические задачи в упражнении «Посчитаем, не спеша», разгадывали кроссворд «Фундаментальная наука», изучали древнерусские меры длины, погружались в историю математики. Несмотря на то, что в современном обиходе старинные меры длины почти не используются, школьникам была предложена интересная задача – объяснить значения известных крылатых выражений на основе этих мер.

В дополнение к игровым заданиям была подготовлена тематическая книжная выставка «От знаний – к мыслям», где молодые читатели могли ознакомиться с литературой, посвященной науке и её значению для человечества.

Надежда Шведова, главный библиотекарь

11 ноября 2024
ЦДБ
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Куры и их родственники
Отряд курообразных — широко распространенная и хорошо обособленная древняя группа птиц. Распространены куриные чрезвычайно широко, почти по всему земному шару, за исключением Антарктики, крайних северных островов Евразии и Америки, южной части Южной Америки и Аравии. В настоящее время к отряду курообразных относится 250 видов птиц, кроме того, известно 108 ископаемых видов. …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?