На вечере поэзии школьники знакомились с творчеством Михаила Лермонтова

На вечере поэзии школьники знакомились с творчеством Михаила Лермонтова

Библиотека-филиал № 3 провела для учащихся школы № 62 вечер поэзии «И тот бессмертен, кто Отечество воспел!» к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова.

Ведущий мероприятия познакомил ребят с детскими годами поэта, его учебой в Московском университетском благородном пансионе и в Школе гвардейских подпрапорщиков, годами службы и первыми поездками на Кавказ, а также малоизвестными фактами биографии поэта в период жизни в Пятигорске.

Ребята открыли для себя Лермонтова не только, как поэта, но и как замечательного художника, создавшего более пятидесяти акварельных работ и рисунков, игравшего на скрипке, фортепьяно и сочинявшего музыку на собственные стихи.

Рассказ библиотекаря дополнила электронная презентация и книжная выставка. Во время мероприятия звучали стихи поэта. Ребята поделились своими впечатлениями о творчестве Лермонтова.

Таисия Зикеева, зав. библиотекой

Наша страница «ВКонтакте».

17 октября 2024
Библиотека - филиал № 3 "Берегиня"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?