Читатели «Феникса» побывали «В волшебной пушкинской стране»

Читатели «Феникса» побывали «В волшебной пушкинской стране»

Сегодня, 28 марта, в детской модельной библиотеке-филиале № 5 для учащихся школьного лагеря средней школы № 3 состоялась литературная игра «В волшебной пушкинской стране». Мероприятие прошло в рамках Недели детской книги.

Началось мероприятие с рассказа о детских годах Александра Пушкина. Школьники узнали, каким был маленький Саша в детстве, как складывались его отношения с семьёй, какую роль в воспитании будущего поэта сыграли бабушка Мария Алексеевна и няня Арина Родионовна.

Продолжилось мероприятие литературным путешествием по сказкам Пушкина. Ребята услышали и вспомнили знаменитые строки из сказок, поговорили о любимых героях и моментах из книг.

Третья часть мероприятия стала конкурсно-игровой. Школьники приняли участие в играх и викторинах: «Вам письмо», «Ларец со сказками», «Эстафета загадок» и других. Завершилась литературная игра просмотром мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ольга Фролова, главный библиотекарь

28 марта 2024
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
Самые, самые… лошади
Наступающий 2014 год по восточному гороскопу – год Лошади. Человек и лошадь живут бок о бок уже много тысяч лет. На свете, пожалуй, нет человека, который равнодушно смотрит на лошадей, ведь они невольно вызывают восхищение своей статью, грацией, изяществом. Красота лошади ценилась во все времена и у всех народов. И с давних пор лошадь – верный и надёжный друг человека. В 1993…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?