В библиотеке-филиале № 8 прошёл утренник «Азбука для девочек»

В библиотеке-филиале № 8 прошёл утренник «Азбука для девочек»

В преддверии Международного женского дня сотрудники библиотеки-филиала № 8 подготовили для учеников 1 «Б» класса школы № 28 лингвистический утренник «Азбука для девочек». В игре «Горячий мячик» ребята вспомнили алфавит, затем отгадали изографы, изображающие женские аксессуары и предметы интерьера, поучаствовали в литературной викторине «Сказочная девочка».

После лингвистической зарядки ребята «отправились» за букетом, а потом сочинили интересное поздравление для одноклассниц. Первоклассники недавно закончили изучение самой важной учебной книги, поэтому в конце праздника классная руководительница поздравила всех ребят с успешным прохождением азбуки и вручила им грамоты и шоколадные призы. От библиотеки 1 «Б» класс получил букварь в качестве напоминания о первых школьных успехах.

Подробнее о мероприятии можно прочитать на странице детской библиотеки-филиала № 8 в социальной сети «ВКонтакте».

Елизавета Яснова, библиотекарь

5 марта 2024
Детская библиотека-филиал № 8
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?