Читатели «Истоков» подружились с русским языком

Читатели «Истоков» подружились с русским языком

Сотрудники детской библиотеки-филиала № 2 к Международному дню родного языка провели для второклассников школы № 40 час лингвистики «Родной язык – сокровище народа!». Елена Агишева рассказала ребятам об истории, величии и богатстве русского языка, необходимости беречь его чистоту от искажения, объединения и засорения путём распространения жаргонных, нецензурных слов, что языки являются самым сильным инструментом сохранения и развития нашего материального и духовного наследия.

Школьники поиграли в развивающие игры «Противоположное значение», «Продолжи пословицу», «Найди пару», «Найди крылатые слова», «Назови одним словом», «Заблудившиеся буквы», «Составь новые слова», отгадали весёлые загадки, собрали пазлы. Учащиеся с интересом познакомились со словарями и справочниками русского языка, ответили на вопросы интерактивной викторины и пообещали беречь родной язык.

Завершилась встреча просмотром мультфильма «Приключения точки и запятой».

Елена Агишева, главный библиотекарь

20 февраля 2024
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?