Читатели «Истоков» подружились с русским языком

Читатели «Истоков» подружились с русским языком

Сотрудники детской библиотеки-филиала № 2 к Международному дню родного языка провели для второклассников школы № 40 час лингвистики «Родной язык – сокровище народа!». Елена Агишева рассказала ребятам об истории, величии и богатстве русского языка, необходимости беречь его чистоту от искажения, объединения и засорения путём распространения жаргонных, нецензурных слов, что языки являются самым сильным инструментом сохранения и развития нашего материального и духовного наследия.

Школьники поиграли в развивающие игры «Противоположное значение», «Продолжи пословицу», «Найди пару», «Найди крылатые слова», «Назови одним словом», «Заблудившиеся буквы», «Составь новые слова», отгадали весёлые загадки, собрали пазлы. Учащиеся с интересом познакомились со словарями и справочниками русского языка, ответили на вопросы интерактивной викторины и пообещали беречь родной язык.

Завершилась встреча просмотром мультфильма «Приключения точки и запятой».

Елена Агишева, главный библиотекарь

20 февраля 2024
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?