«Берегиня» рассказала историю улицы Почтовой

«Берегиня» рассказала историю улицы Почтовой

Детская библиотека-филиал № 3 пригласила учащихся школы № 72 провести краеведческие раскопки «Пешком в историю». Мероприятие состоялось в рамках краеведческой недели.

Главный библиотекарь Светлана Уткина предложила посетить улицу Почтовую, которая является одной из старейших улиц нашего города, где сохранились памятники истории и архитектуры XIXвека. Именно здесь школьники сделали краеведческие открытия. Настоящей находкой стала история здания Почтового двора с флигелями XVIII века, гостиница купца Михайлова и дом купца Рудометкина.

Ребята не только знакомились с историческими зданиями, но и провели реконструкцию улицы, расположив иллюстрации домов в хронологическом порядке, разыскали арт-объекты, скульптурные экспозиции и памятники.

Рассказ библиотекаря сопровождался электронной презентацией. Завершилось мероприятие просмотром познавательного видеоролика и краеведческой викториной.

Светлана Уткина, главный библиотекарь

Наша страница «ВКонтакте»

19 февраля 2024
Библиотека-филиал № 3 "Берегиня"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?