Новый художественно-эстетический проект стартовал в ЦДБ

Новый художественно-эстетический проект стартовал в ЦДБ

Центральная детская библиотека начала реализацию авторского художественно-эстетического проекта «Арт-класс «Творческий фокус». Он направлен на организацию досуга детей младшего школьного возраста.

28 января состоялся первый мастер-класс «Ожившая точка». На занятии ведущий библиотекарь и руководитель проекта Надежда Шведова познакомила ребят с новой техникой нетрадиционного рисования – пуантилизм, объяснила значение этого термина. Дети узнали, что пуантилизм основан на строгой научной физико-математической базе, краски на палитре не смешиваются. Яркие контрастные цвета наносятся точками. Подразумевается, что смешение красок происходит за счет оптического эффекта на сетчатке глаза.

Каждый участник занятия нарисовал снегиря в технике пуантилизм. Проект будут способствовать активизации творческой деятельности детей, станет толчком к развитию их воображения, проявлению самостоятельности, инициативы и выражению индивидуальности.

Надежда Шведова, ведущий библиотекарь

28 января 2024
ЦДБ
Это интересно
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?