Школьники познакомились с творчеством Аркадия Гайдара

Школьники познакомились с творчеством Аркадия Гайдара

Сотрудники детской библиотеки-филиала № 7 провели для учащихся 4-х классов МБОУ «Школа № 70» литературную игру «Гайдар и его команда», посвящённую 120-летию со дня рождения классика детской литературы, сценариста и прозаика, журналиста, военного корреспондента – А. П. Гайдара.

Ведущий библиотекарь Юлия Цветкова познакомила ребят с жизнью и творчеством Аркадия Петровича. Ребята узнали о том, что имя Гайдара увековечено в названиях улиц, школ, библиотек, ему установлены памятники во многих городах России. Гордое имя писателя носят морские суда, тепловозы и даже астероид.

Гости библиотеки приняли участие в литературно-интеллектуальных играх: «Шифровальщики», «По гайдаровским местам». Школьники смогли закрепить полученные знания, приняв участие в конкурсах «Назови произведение по героям», «Подбери пословицы», «Из какой я книги?».

Встреча завершилась просмотром книжной выставки «Когда жизнь – подвиг и пример».

Автор новости - ведущий библиотекарь Юлия Цветкова

15 января 2024
Библиотека-филиал № 7
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?