«Жил на свете учитель...» в Центральной детской библиотеке

«Жил на свете учитель...» в Центральной детской библиотеке

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. 1 марта 2023 года стартовал 1 этап сетевого регионального проекта «Открытый урок». Читатели Центральной детской библиотеки города Рязани приняли участие в Едином дне чтения вслух «Жил на свете учитель…».

Старшеклассники из школы № 35 познакомились с текстами произведений современных авторов: Дины Гербек «Новый уровень», Натальи Ключарёвой «Иван Иванович из Африки» и Нины Дашевской «Крендельков», а также прослушали обзор книжной выставки по теме «Профессия учителя в литературе». Ребята поговорили с библиотекарями на тему «Образ учителя: какой тебе ближе?». В ходе встречи возник живой, неформальный диалог с учащимися. Вопросы, заданные слушателям, позволили им глубоко задуматься о роли учителя в жизни человека.

«Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный» - Д.С. Лихачёв.

Надежда Рязанова, ведущий библиотекарь
3 марта 2023
ЦДБ
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?