«Истоки» провели час лингвистики русского языка

«Истоки» провели час лингвистики русского языка

Сотрудники детской библиотеки 20 февраля к Международному дню родного языка для первоклассников школы № 40 провели час лингвистики «Путешествие в страну родного языка». Елена Агишева рассказала ребятам об истории, о величии и богатстве русского языка, необходимости беречь его чистоту от искажения, объединения и засорения путем распространения жаргонных, нецензурных слов, что языки являются самым сильным инструментом сохранения и развития нашего материального и духовного наследия.

Школьники поиграли в развивающие игры «Противоположное значение», «Продолжи пословицу», «Найди пару», «Найди крылатые слова», «Назови одним словом», «Заблудившиеся буквы», «Составь новые слова», отгадали лингвистические загадки.

Учащиеся познакомились со словарями и справочниками русского языка, ответили на вопросы интерактивной викторины и пообещали беречь родной язык. Завершилась встреча просмотром мультипликационного фильма «Слонёнок и письмо».

Елена Агишева главный библиотекарь

20 февраля 2023
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?