Зелёный день прошёл в библиотеке «Росинка»

Зелёный день прошёл в библиотеке «Росинка»

В детской библиотеке «Росинка» для учеников 3 «А» класса МБОУ «Школа № 11» состоялось комплексное мероприятие «Зелёный день в библиотеке», которое дало возможность участникам узнать больше об экологии, охране природы и окружающем мире.

Дети разделились на три команды и отправились в экологическое путешествие по маршрутным листам. Во время игры ребят ожидало несколько «остановок».

На одной из них они узнали о таком празднике, как День рождения новогодней ёлки. Библиотекарь Юлия Аксенова рассказала детям о традициях встречи Нового года, а также дети все вместе нарядили новогоднее дерево. Ученики придумали, как сохранить деревья от вырубания и собрали экологический лозунг.

На следующей станции библиотекарь Елизавета Давыдова рассказала ребятам об увлекательных книгах по экологии.

А команда детей под руководством библиотекаря Инны Матусевич сыграла в интересную и познавательную экологическую игру.

Завершилось событие встречей всех команд и обменом яркими впечатлениями от игры.

23 декабря 2022
Библиотека-филиал № 4 «Росинка»
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?