Семинар для школьных библиотекарей в библиотеке-филиале № 5

Семинар для школьных библиотекарей в библиотеке-филиале № 5

Сегодня, 22 декабря, в библиотеке-филиале № 5 состоялся семинар для библиотекарей школьных библиотек. Семинар получил название «Каждый имеет право на понимание» и был посвящён работе с читателями с ОВЗ.

Начался семинар с экскурсии по библиотеке. Гости семинара и докладчики познакомились с обновленными интерьерами библиотеки.

В программе семинара были заслушаны доклады сотрудников библиотек:

1. Заведующей библиотекой-филиалом № 5 Григорьевой Л.Н. «Помогать просто» (опыт работы библиотеки-филиала № 5)
2. Заведующего библиотекой ОГБОУ «Рязанская школа-интернат» Маркина Н.Р. «Формы работы в школьной библиотеке с особыми детьми» (опыт работы ОГБОУ «Рязанская школа-интернат»)

3. Педагога солотчинского интерната Рудневой Л.Н. «Опыт работы с детьми с ОВЗ» (опыт работы солотчинского интерната)


Завершился семинар небольшим концертом студентов Рязанского музыкального колледжа им. Братьев Пироговых. Звучали флейта, фортепиано, гусли, а также русские народные песни.

22 декабря 2022
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?