Разговор о Родине библиотекаря филиала № 5 с учащимися 11 класса

Разговор о Родине библиотекаря филиала № 5 с учащимися 11 класса

Поэтический час «Есть Россия, есть Сергей Есенин, бесконечно веривший в нее…» был проведен библиотекой-филиалом № 5 6 октября для учащихся 11 «Б» класса СОШ № 3 в рамках Недели Есенинских чтений.

Виртуальное путешествие на родину Сергея Есенина, в те места, которые напоили его душу любовью ко всему живому, пробудили в нем поэтическое чувство, сопровождалось строчками из ранних стихотворений поэта.

Далее учащиеся увидели, как тревожные события Первой мировой войны, революции отразились в творчестве Есенина. Болю за родной край, тревогой за будущее страны пронизаны стихотворения этих лет. Поэт мучительно искал ответ на вопрос: «Куда несет нас рок событий?».

С особым интересом слушали выпускники рассказ о заграничной поездке Сергея Есенина и были удивлены той жесткой оценке, которую дал поэт западному миру. Стихи, которые читали библиотекарь и учащиеся, а также романсы на слова Есенина помогли создать на мероприятии нужную атмосферу.

6 октября 2022
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?