В библиотеке-филиале № 9 прошел урок доброты ко Дню защиты животных

В библиотеке-филиале № 9 прошел урок доброты ко Дню защиты животных

В библиотеке экологии человека для учащихся вторых классов школы-интерната № 26 прошел урок доброты «У природы есть друзья: это мы – и ты, и я», посвященный Всемирному дню защиты животных.

С помощью электронной презентации ребятам рассказали об истории и традициях праздника, о редких видах животных, находящихся под угрозой исчезновения, познакомили с животными, занесенными в Красную книгу РФ. Дети узнали много нового и интересного о животных и о среде их обитания.

Во время урока юные читатели обсуждали проблемные ситуации, отображающие нелегкую жизнь как диких, так и домашних животных. Школьники рассказали о своих любимых домашних питомцах и уходе за ними. Затем дружно ответили на вопросы викторины «Знакомые незнакомцы».

В завершении мероприятия дети сделали вывод, что животные – наши меньшие братья, и обижать их – значит уничтожать родную природу. А затем с удовольствием посмотрели мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова».

4 октября 2022
Библиотека-филиал № 9
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?