В детской библиотеке прошла игра-путешествие

В детской библиотеке прошла игра-путешествие

«Под пологом Мещерского бора…» — так называлась игра-путешествие, проведенная 26 мая в детской библиотеке-филиале № 5 для учащихся летнего лагеря СОШ № 3. Мероприятие было посвящено 130-летию со дня рождения К. Г. Паустовского.

Ребята познакомились с биографией писателя, с удивительной историей его знакомства с Рязанским краем, а также ответили на вопросы мини-викторины, узнавая героев по описанию. Далее школьники отправились в виртуальное путешествие по любимым местам Паустовского. Игры «Как вести себя в лесу, чтоб сберечь его красу», «Узнаю я их по голосам» и «Доска объявлений» сделали прогулку познавательной. На «привале» дети отгадывали загадки и ребусы, а закончилось путешествие «веселой рыбалкой» на Мещерских озерах.

Цитаты из произведений Константина Георгиевича, его высказывания о неповторимой красоте природы нашего края, его умение видеть прекрасное в самых обычных вещах помогут учащимся открыть для себя необыкновенный и таинственный мир – мир родной природы.

26 мая 2022
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?