На журнальной орбите побывали читатели библиотеки

На журнальной орбите побывали читатели библиотеки

В рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги библиотека-филиал №7 в официальной группе «ВКонтакте» разместила литературный видеообзор «Спешите прочитать».

Библиотекарь Юлия Цветкова познакомила друзей и гостей страничек с детскими познавательными журналами «Тошка и компания», «Шишкин лес», «Мир принцесс», «Радуга идей», «Отчего и Почему».

Юные читатели узнали, что журнал «Шишкин лес» — настоящий путеводитель по миру детства. Добрые сказки и стихи, весёлые истории, тексты и ноты песен, игры и головоломки всегда ждут его читателей.

Журналы «Мир принцесс» и «Радуга идей» предлагают детям весёлые истории и комиксы, множество раскрасок, загадок, головоломок, самые интересные новинки в мире рукоделия.

Знакомство с периодическим изданием «Отчего и Почему» поможет юным «почемучкам» получить ответы на самые непростые вопросы.

Побывать в гостях у самых интересных детских журналов можно, пройдя по ссылке https://vk.com/wall-192396017_4691

28 марта 2022
Библиотека-филиал № 7
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Цветные озёра
Озера обладают необыкновенной притягательностью. Тут не бывает штормов, бурных течений и манящих глубин — лишь манящая, зеркальная гладь. По всему миру насчитывается огромное количество озер. Некоторые отличаются своей глубиной, некоторые красотой окружающих пейзажей, одни окружены берегами, покрытыми чудной растительностью, берега других — причудливые скалы. Но среди всех видов…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?