В библиотеке «Родник» завершился цикл мероприятий «Нет конца есенинскому чуду…»

В библиотеке «Родник» завершился цикл мероприятий «Нет конца есенинскому чуду…»

В библиотеке «Родник» завершился цикл «Нет конца есенинскому чуду…», посвященный великому русскому поэту С.А. Есенину. Для участников кружка «Добрый мир» 10 октября прошло занятие «Великий сын земли Рязанской».

Юные читатели и их родители прослушали рассказ библиотекаря о детских годах С.А. Есенина, ответили на вопрос: что же повлияло на раннее поэтическое пробуждение будущего гения?

Ребята согласились, что большое значение на развитие таланта С. Есенина оказали красота родной природы, русского слова, песни матери и сказки бабушки, чтение дедом Библии и духовные стихи странников, частушки и книги.

Дети узнали, какие произведения вошли в первый есенинский сборник «Радуница», читали стихи «Белая береза», «Нивы сжаты, рощи голы», «Черемуха», «Гой ты Русь, моя родная», просматривали книги с выставки.

В завершение мероприятия для ребят были исполнены песни «С добрым утром», «Королева», «Не жалею, не зову, не плачу».

11 октября 2021
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?