Поэзия Сергея Есенина вдохновила детей на творчество

Поэзия Сергея Есенина вдохновила детей на творчество

В библиотеке-филиале № 10 «Ладушка» в рамках программы досугового центра «Разноцветные ладошки» 3 октября прошли очередные занятия, посвященные творчеству великого русского поэта Сергея Есенина.

Осень – самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками и событиями, время года. Месяц октябрь, как правило, ассоциируется с именем Сергея Есенина.

На занятии кружка декоративно-прикладного творчества «Чародейка» ребята создавали осеннюю открытку-панно «Есенинская Русь» в технике «аппликации» из лоскутков ткани. Образцами для поделки послужили иллюстрации из книг, представленных на тематической выставке.

Каждое стихотворение С.А. Есенина – это картинка, надо только внимательно прислушаться и можно увидеть настоящие чудеса. В своих стихах Сергей Есенин сумел выразить огромную любовь к родному краю, природе, людям. На кружке изобразительного искусства «Волшебная кисточка» юные художники в своих рисунках воплотили все великолепие есенинской поэзии.

3 октября 2021
Филиал № 10 «Ладушка»
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?