Библиотека «Родник» пригласила юных читателей «В некоторое царство, в Роу государство»

Библиотека «Родник» пригласила юных читателей «В некоторое царство, в Роу государство»

Сотрудники библиотеки «Родник» провели для воспитанников детского сада № 160 литературную игру-викторину «В некотором царстве, в Роу государстве», приуроченную к 115-летию со дня рождения режиссера, подарившего нам семнадцать замечательных фильмов-сказок.

Из рассказа библиотекаря дети узнали, что значит слово «режиссер», что такое «сказка», вспомнили, какие чудеса происходили в фильмах-сказках режиссера А.А. Роу.

Литературная игра-викторина прошла в несколько туров. Началась она с разминки «Мир сказок», с помощью которой дети дружно вспоминали сказки и сказочных персонажей. Затем ребята проявили смекалку, угадывая правильное название произведений в конкурсе «Сказки перепутались», отгадывали загадки о сказочных героях и волшебных предметах.

В заключение в конкурсе-викторине «По сказочным дорожкам» маленькие читатели продемонстрировали все свои знания о прочитанных книгах.

3 марта 2021
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Самые ядовитые
Самая ядовитая медуза Австралийская кубомедуза Chironex fleckeri (или «морская оса») - самая ядовитая из всех книдарий или стрекающих. Ее яд поражает сердечную мышцу. Небольшая (диаметром до 45 мм) прозрачная медуза морская оса считается самым опасным морским животным, от которого погибло людей больше, чем от акул. Яд морской осы близок по составу яду кобры, но превышает его по…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?