Семь загадок для активизации детского чтения

Семь загадок для активизации детского чтения

На литературном часе в ЦДБ г. Рязани ребята из летнего лагеря 56 школы г. Рязани отвечали на вопросы по книге, которую вовсе никогда не читали. Этот проблемно-кейсовый метод используется для формирования активного интереса к чтению.

Библиотекари заранее выяснили, что из двух десятков читателей только один немного знаком с книгой Александра Волкова «Семь подземных королей». По истории, не известной детям, мы составили семь вопросов-«кейсов».


Взрослый читает детям отрывок из неизветсной книги и вдруг останавливается на самом интригующем месте. Потом спрашивает: «Кто догадается, что было дальше?» Наши читатели пытались угадать, как принц Бофаро повелел править своим семерым сыновьям, каким образом подействовал источник волшебной воды на тех, кто ее выпил, отвечали на другие вопросы. После выслушивания версий библиотекарь читал продолжение с правильным ответом.


Игроки не только отвечали на вопросы, но и рисовали. Например, пытались угадать, кем был Шестилапый – драконом, зверем или насекомым.

17 августа 2020
ЦДБ
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?