С книгой по краю отправились читатели библиотеки

С книгой  по краю  отправились  читатели библиотеки

О Древняя Рязань – святыня наша

Историю твою нам не забыть

Немалую страданий горьких чашу

За все века тебе пришлось испить…

О Древней Руси мы узнаем из летописей, былин, сказаний, а рязанская земля во все времена была богата героями. Читая былины, мы открываем для себя огромный мир родного края, потому что богатыри и их деяния всегда будут восхищать нас.

В детской библиотеке-филиале № 3 «Берегиня» для учащихся школы № 72 состоялся утренник «Книга путешествует по краю» в рамках авторской программы «С чего начинается Родина».

Началось мероприятие с прослушивания записи «Богатырские ворота» Мусоргского на фоне музыки сотрудник библиотеки Мещерякова Галина рассказала о тех мрачных временах, когда многострадальный русский народ терпел нашествия кочевников далеких диких степей, а мужественные богатыри и отважные рязяночки бесстрашно вступали с ними в неравный бой. И, что именно былины рассказывают о героическом прошлом нашего замечательного города во времена вражеских нашествий и о их подвигах. А также было дано определение слова, кто такие богатыри.

Благодаря мультимедийной презентации и книжной выставке ребята познакомились со страницами древней повести о подвиге рязанского легендарного воеводы Евпатия Коловрата и былинного сказа о дипломатичном и мудром Добрыне Никитиче.

В ходе мероприятия ребята играли в слова, приводя примеры тавтологии из былин, вспоминали пословицы и поговорки из текстов, отгадывали загадки мудрой Февронии из села Ласково. Ответственно сопоставляли дети образы Евпатия Коловрата и Добрыни Никитича с другими былинными богатырями.

Завершился утренник музыкальным призывом «Читайте, читайте…». Такие мероприятия благодаря рязанским фольклорным героям способствуют воспитанию чувства патриотизма и любви к малой родине и интереса к истории родной земли.

18 февраля 2020
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?