Деловая игра «Рекламное агентство» выявила огромный креативный потенциал школьников

Деловая игра «Рекламное агентство» выявила огромный креативный потенциал школьников

Новые возможности творить, выдумывать, пробовать реализовали на практике читатели в рекламном агентстве, созданном ими в процессе деловой игры. Как не просто сконцентрировать все свои умения, знания, навыки и вложить их в итоговый продукт коллективной творческой деятельности, убедились читатели библиотеки - филиала №6, приглашенные библиотекарем Е. Шестаковой на деловую игру «Рекламное агентство».

Ребятам удалось не только создать новое агентство с «0», но и выполнить супер задания от четырех разных заказчиков. Творческая фантазия била ключом, эрудиция зашкаливала. Пригодились и богатый словарный запас, и любовь к чтению, и умение рисовать. В соответствии с поставленными задачами и запросами «заказчика» был осуществлен выбор стратегии, формата и места для создания рекламы. Осуществлен набор персонала в четыре рабочих коллектива по профилю деятельности. Каждая группа выбрала название Рекламного агентства и обосновала свой выбор. Затем были разработаны и коллективно утверждены рекламные слоганы. Постигая азы рекламного дела, опираясь на самые главные требования к печатной рекламе, были разработаны макеты и выпушен рекламный продукт по тематике: «библиотека», «книга и чтение», «творчество или хобби», «любимый фрукт». Затем, каждый коллектив презентовал свой итоговый рекламный продукт. С большим эмоциональным чувством, аргументировано, «молодые специалисты» - четвероклассники представляли свои работы перед смежниками и жюри. Все работы покорили попаданием « в яблочко». По сумме набранных баллов в процессе деловой игры, дипломом была награждена команда «Арсенал».

10 апреля 2019
Библиотека-филиал № 6
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?