В библиотеке-филиале № 9 прошел час творчества для малышей

В библиотеке-филиале № 9 прошел час творчества для малышей

В библиотеке экологии человека состоялся час творчества и общения с малышами в возрасте от 1 года до 4 лет особой группы «Карапузики». Из яркой, весёлой презентации «Домашние и дикие животные» ребята и их родители узнали, что в незапамятные времена человек одомашнил некоторых животных, чтобы облегчить себе жизнь. Малыши услышали о том, что собаки сторожили жилище и помогали древним людям охотиться, кошки ловили мышей, куры несли яйца, коровы давали молоко и мясо, овцы – шерсть, а лошади перевозили грузы. А где живут дикие животные, карапузики узнали из предложенного обзора-игры книг серии «Весёлые уроки».

Юные читатели рассказали о своих домашних любимцах, которые являются настоящими членами семьи.

В заключение прошел мастер-класс. Вместе с мамами и библиотекарем дети создали поделку - забавного ёжика, которого с радостью забрали домой.

Наш «Книжный сад для малышей» пользуется большим успехом у молодых семей, где малыши активно общаются с ровесниками и взрослыми, обучаясь новым навыкам, раскрывают свои творческие таланты.

1 апреля 2019
Библиотека-филиал № 9
Это интересно
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?