Читатели библиотеки «Родник» встретили весну

Читатели библиотеки «Родник» встретили весну

В библиотеке «Родник» для ребят из лагеря школы № 19/25 в рамках Недели детской и юношеской книги прошел праздник «Сорок-сороков».

Из рассказа библиотекаря дети узнали об одном из наиболее чтимых христианских праздников «Сорок мучеников Севастийских». Иначе на Руси этот праздник называли «Сороки». В этот день праздновали встречу весны - прогоняли зиму и зазывали весну.

И на нашем празднике мальчики и девочки громкими звуками трещоток и свистулек прогоняли холодную зиму. Для весны-красны из красочных народных платков ребята открывали «ворота», пели хором заклички – песенки про весну, солнышко и жаворонков.

Есть поверье, что в этот день из теплых стран возвращаются разные птицы, принося на своих крыльях весну. А какие это птицы, ребята узнали, отгадав загадки.

Дети играли в различные народные игры: «Жаворонок», «Ручеек», водили хороводы «Вербочка» и «Солнышко», читали стихи и пели весенние песенки.

Праздник подарил всем надежду на скорейший приход теплой весны и хорошее настроение.

28 марта 2019
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Цветные озёра
Озера обладают необыкновенной притягательностью. Тут не бывает штормов, бурных течений и манящих глубин — лишь манящая, зеркальная гладь. По всему миру насчитывается огромное количество озер. Некоторые отличаются своей глубиной, некоторые красотой окружающих пейзажей, одни окружены берегами, покрытыми чудной растительностью, берега других — причудливые скалы. Но среди всех видов…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?