На встречу с четвероногими друзьями пришли читатели библиотеки

На встречу с четвероногими друзьями пришли читатели библиотеки

В рамках проекта «9 историй о…, или читаминки для детей» для учащихся школы № 59 в библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» прошла познавательная игра: Мои дикие друзья» по книгам Сетон-Томпсона.

Познакомившись с рассказами канадского писателя, юные читатели совершили виртуальное путешествие. Они посетили те места, о которых столь красочно рассказывается в его произведениях.

Очень часто люди думают о животных как о существах, не умеющих чувствовать, переживать, не способных проявлять заботу или самоотверженность. Книги Сетон-Томпсона настоящая энциклопедия лесной жизни для тех, кто любит и готов защищать природу и её творения, особенно животных и птиц.

Дети узнали о повадках диких и домашних животных и в завершение мероприятия получили задание написать небольшое эссе, в котором смогли поделиться интересными историями о своих домашних питомцах.

Книги Сетона-Томпсона, учат понимать мир животных и птиц, и бережно к ним относиться.

22 марта 2019
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?