ЦСДБ выставила в Интернет третье задание «Музыкального детектива»

ЦСДБ выставила в Интернет третье задание «Музыкального детектива»

Организаторы конкурса «Музыкальный детектив» – подвели в ЦДБ итоги второго задания, в котором на картинке была приведена аббревиатура КСАЯ. В детективном описании к заданию говорилось: что однажды знаменитый капитан Врунгель, герой популярного советского мультсериала, сказал: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». А герой песни, слова из которой вам предстоит отгадать, даже назвать корабль не может, так как не решил для себя, есть ли он на самом деле или это призрак, который преследует героя.

Участникам по картинке, детективному описанию и аббревиатуре КСАЯ надо было угадать песню и найти в ней слова, начинающиеся с указанных букв. С заданием справились пять участников. В основном это победители первого задания.

Юлия Широкова (Рязань)
Алла Епихина (Рязань)
Бегенч * (Туркмения)
Сергей Ерин (Самара)
Марина Михалева (Рязань)

Ответ второго задания: песня «Девочка-видение», КСАЯ – КСожаленью, А Я...

Напомним, что Централизованная система детских библиотек (ЦСДБ) города Рязани 7 марта запустила масштабный интернет-проект – Музыкальный детектив «МУЗАморочка». Его авторы – сотрудники Центральной детской библиотеки Ирина Володина и Владимир Багров – планируют провести несколько десятков конкурсов по угадыванию песен, зашифрованных определенным образом.

С Положением о проведении конкурсов можно ознакомиться на сайте ЦСДБ. Кроме того, в каждом конкурсном задании размещены пояснения к его выполнению. Конкурс бесплатный. В нем могут участвовать пользователи без ограничения возраста, и места жительства. Победители промежуточных этапов и финала получают Призы и Дипломы.

«МУЗАморочка» – это музыкальный конкурс, в котором надо угадать песню по картинке и аббревиатуре из четырех букв. С каждой буквы начинается одно слово (или предлог) в тексте песни, слова (или предлоги) следуют непрерывно (даже если переходят на другую сточку). Например, если задана аббревиатура УКНС, то ответ – Утро Красит Нежным Светом... А если задано – ЯИНГ, то ответ может быть – Я Играю На Гармошке...

Сложность «МУЗАморочки» в том, что четыре слова в песне могут быть взяты из любой части куплета или припева. В помощь участникам дается текстовая детективная загадка и картинка, вызывающая тематическую ассоциацию. Иногда картинка дополняется отдельными деталями. Каждый четверг планируется публиковать одну «МУЗАморочку». Ответ на нее необходимо отправить простым сообщением на адрес Организаторов muzamorochka@yandex.ru не позднее времени, указанного в задании.

В третьем задании на картинке аббревиатура – ПМНЭ. К ней вот такое детективное описание. ПМНЭ – в жизни так случается, что одни исполнители поют о том, что хорошо знают, а другие о том, что себе представляют. По этой причине у первых – по математике пятерка, а у вторых, естественно – двойка. Исполнителю песни неплохо было бы обратиться за помощью к древним грекам, тогда бы и с математикой подружился. Но он так увлечен созданием нового варианта машины времени, посредством которой стремиться пройти сквозь забвение, что не до греков ему и не до бытовых проблем. И если в «Горе от ума» крылатым выражением служит «дым отечества», то у нашего «двоечника», но очень известного исполнителя, как ни странно, дымок тоже присутствует, хотя и несколько другого качества, чем у Грибоедова.

Ждем ваши ответы на электронный адрес muzamorochka@yandex.ru до 12:00 мск 28 марта. Приглашаем в музыкальный детектив всех участников группы и многотысячную армию читателей библиотек! Желаем всем успеха в соревновании с Шерлок Холмсами ЦСДБ!

Обращаем ваше внимание на то, что, по просьбам многочисленных участников конкурса, Организаторы:
– увеличили число попыток правильного ответа до трех (раньше можно было присылать ответ только один раз);
– разрешили пользователям групп ВКонтакте и Одноклассники просить у ведущих дополнительные подсказки и задавать вопросы.

21 марта 2019
ЦДБ
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?