В библиотеке «Феникс» говорили о «Коньке-горбунке»

В библиотеке «Феникс» говорили о «Коньке-горбунке»

Познавательная игра «За горами, за лесами, против неба - на земле» состоялась 11 марта в библиотеке-филиале №5 для учащихся 3 «Б» класса средней школы № 16.

Мероприятие было посвящено сказке Петра Павловича Ершова «Конёк-горбунок». В начале мероприятия ребята познакомились с интересными фрагментами биографии автора, узнали о детских и юношеских годах писателя.

Далее разговор пошёл о замечательной сказке «Конёк-горбунок». Это, поистине народное произведение, любимо многими поколениями юных и взрослых читателей. Школьники узнали, как создавалась сказка, почему Ершов написал только одну сказку, какую роль в сочинении принял А.С. Пушкин и другие интересные подробности.

Особое внимание было уделено героям сказки – народным фольклорным образам, вплетенным в сюжет. Ребята размышляли об образе Ивана-дурака и Конька-горбунка, давали оценку их поступкам.

Завершилось мероприятие небольшой викториной по пройденному материалу и просмотру фрагмента мультфильма «Конёк-горбунок».

11 марта 2019
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Цветные озёра
Озера обладают необыкновенной притягательностью. Тут не бывает штормов, бурных течений и манящих глубин — лишь манящая, зеркальная гладь. По всему миру насчитывается огромное количество озер. Некоторые отличаются своей глубиной, некоторые красотой окружающих пейзажей, одни окружены берегами, покрытыми чудной растительностью, берега других — причудливые скалы. Но среди всех видов…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?