Знакомство с веселыми героями Н. Носова

Знакомство с веселыми героями Н. Носова

В рамках авторской программы «Во власти книг чудесных» в библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» прошло литературное лото: «Читаем рассказы Носова» для учащихся школы № 59.

Разделившись на 4 команды: «Фантазеры», «Затейники», «Винтики» и «Шпунтики», ребята с интересом приступили к литературной игре. За правильные ответы они получали фишки и заполняли игровые поля карточек.

В гости к учащимся пришел литературный герой – Незнайка, и провел конкурс: «Собери названия рассказов». Участвуя в конкурсе загадок, ребята называли героев произведений. Найдя «Черный ящик», представители команд угадывали на ощупь, какие вещи в нем спрятаны и называли рассказы, в которых они встречаются.

На воздушных шариках для ребят было приготовлено задание – «Угадай рассказ по ключевым словам». Ответив на вопросы викторин: «Четвертый лишний» и «Откуда эти строки», дети показали хорошие знания произведений.

Закончилось путешествие по книгам Носова подсчетом заработанных баллов, в итоге победила команда – Шпунтики.

29 января 2019
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?