Знакомство с веселыми героями Н. Носова

Знакомство с веселыми героями Н. Носова

В рамках авторской программы «Во власти книг чудесных» в библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» прошло литературное лото: «Читаем рассказы Носова» для учащихся школы № 59.

Разделившись на 4 команды: «Фантазеры», «Затейники», «Винтики» и «Шпунтики», ребята с интересом приступили к литературной игре. За правильные ответы они получали фишки и заполняли игровые поля карточек.

В гости к учащимся пришел литературный герой – Незнайка, и провел конкурс: «Собери названия рассказов». Участвуя в конкурсе загадок, ребята называли героев произведений. Найдя «Черный ящик», представители команд угадывали на ощупь, какие вещи в нем спрятаны и называли рассказы, в которых они встречаются.

На воздушных шариках для ребят было приготовлено задание – «Угадай рассказ по ключевым словам». Ответив на вопросы викторин: «Четвертый лишний» и «Откуда эти строки», дети показали хорошие знания произведений.

Закончилось путешествие по книгам Носова подсчетом заработанных баллов, в итоге победила команда – Шпунтики.

29 января 2019
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?