В детской библиотеке началась Неделя экологической культуры «Знай! Охраняй! Береги!»

В детской библиотеке началась Неделя экологической культуры «Знай! Охраняй! Береги!»

В библиотеке - филиале № 4 «Росинка» началась Неделя экологической культуры «Знай! Охраняй! Береги!». И первыми ее участниками стали воспитанники детского сада № 69, которые побывали в гостях у лесных жителей.

Ребята через художественную литературу познакомились с особенностями жизни и поведения диких зверей. Узнали, что у них общего, каким характером они наделены, где живут и чем питаются. Особенно мальчикам и девочка понравились птицы-хвастунишки из рассказа Виталия Бианки «Чей нос лучше?». Дети заинтересовались удивительными способностями разных птиц в добывании пропитания. И, конечно же, библиотекарь рассказал юным читателям о простых правилах поведения на природе, выполнение которых позволит им подружиться с лесными обитателями.

Неделя экологии, на которой ожидается много интересных мероприятий, продлится в детской библиотеке до 20 января. И уже завтра состоится открытие выставки «Эко-советы на каждый день». Приглашаем всех желающих!

14 января 2019
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?