«Россыпи сказов Бажова» в библиотеке «Феникс»

«Россыпи сказов Бажова» в библиотеке «Феникс»

Познавательный урок «Россыпи сказов Бажова» состоялся 11 января в библиотеке-филиале №5 для учащихся группы продлённого дня средней школы №44.

Павел Петрович Бажов – уникальный русский сказочник, человек, познакомивший Россию с неповторимым колоритом уральских сказаний, былей и легенд.

В ходе мероприятия учащиеся познакомились с интересными фрагментами биографии автора, узнали о начале творческого пути Павла Бажова, услышали увлекательный рассказ об истоках «Уральских сказов».

Во второй части мероприятия ребята обсудили сказ «Серебряное копытце», разобрали словарь редких слов, встречающихся в сказах, познакомились с книжной выставкой, посвященной творчеству Бажова и стали участниками увлекательных викторин. Викторины «Загадки Медной горы» и «Отгадай словечко» помогли учащимся закрепить пройденный материал, а в ходе игры «Шкатулка с самоцветами» ребята попробовали себя в роли старателей.

Завершилось мероприятие просмотром мультфильма «Серебряное копытце».

11 января 2019
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?