В библиотеке-филиале №5 говорили о картинах М.Ю. Лермонтова

В библиотеке-филиале №5 говорили о картинах М.Ю. Лермонтова

В этом году в России отмечается 205-летие со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 15 октября в библиотеке-филиале №5 состоялся литературный час «Странник с русскою душой» для учащихся 6 «А» класса средней школы №3.

В ходе мероприятия школьники познакомились с детскими и юношескими годами великого поэта. С помощью электронной презентации ребята получили возможность побывать в Тарханах, увидеть детские портреты Лермонтова, изображения его родителей и бабушки, а также виды Пятигорска 19 века, и, конечно же, рассмотреть картины самого Лермонтова.

Особенное внимание на мероприятии было уделено живописи поэта. Школьники увидели несколько наиболее выдающихся работ Лермонтова, посвященные Кавказу и некоторые графические зарисовки, отражающие события из жизни поэта. И, разумеется, учащиеся узнали историю создания, утраты и чудесного обретения потомками автопортрета Михаила Юрьевича.

Завершилось мероприятие небольшой викториной по пройденному материалу.

15 октября 2019
Библиотека-филиал №5
Это интересно
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?